С этим товаром вы получите
- Низкая цена!
- Авторизированный сервисный центр!
- Быстрая доставка!
- Ударопрочная упаковка при доставке по Украине - бесплатно!
- Официальная гарантия!
Двухтактный лодочный мотор Suzuki DT 15 AS
new- -
- 1
- +
На рынке Украины представлены три вида этих небольших лодочный моторов: DT15, DT30 и DT40 (15, 30 и 40 л.с. — соответственно). Сборочный цех находится в Японии!
Какие особенности имеют эти двухтактные моторы? В первую очередь, как уже понятно, это японское качество. Имеют небольшие размеры и вес (DT15A). При весе всего 33 кг эти модели (с коротким валом) весят не только меньше своих предшественников, но и меньше любых других двухтактных двигателей в своих классах.
Краткая характеристика:
- Выдвижная ручка
Новая выдвижная ручка для переноски при необходимости складывается, чтобы не мешать работе с двигателем. Кроме облегчения переноски, она придает двигателю более компактную форму, упрощая его установку на транце.
- Программируемая система ограничения наклона (DT15A)
Оба подвесных двигателя оснащены программируемой системой ограничения наклона, которая обеспечивает простое, трехступенчатое регулирование угла наклона во время езды на мелководье. Эта система предусматривает фиксатор обратного хода, который автоматически срабатывает, когда двигатель возвращается в обычное рабочее положение, позволяя избежать его отбрасывания.
- Система выхлопа
В дополнение к более тихой работе, эта система предлагает более низкий выхлоп и более высокий уровень сгорания топлива (DT15 — DT40W). Исключительная особенность SUZUKI — «нелокализованное» электронное зажигание (Pointless Electronic Ignition — P.E.I.), которое облегчает запуск, повышает полноту сгорания топлива, помогает обеспечить высокие и надёжные тактико-технические характеристики, а увеличивает срок службы свечей.
- Специальная конструкция поршневых колец.
Уникальная конструкция колец обеспечивает большую передачу энергии на коленвал и уменьшает потери мощности. Вы заметите улучшение полноты сгорания топлива, стойкость к износу и уменьшение потребления топлива (DT15 — DT40W).
- Обновленная Поршневая система
Поршни с куполообразной формой днища, а также форма камеры сгорания головки цилиндров, которые применяются на всех двухтактных двигателях, позволяют ввести больше топлива в камеру сгорания и обеспечить более чистый выхлоп. Это повышает экономию топлива, увеличивает мощность на кубический сантиметр и соответственно общую мощность двигателя. И в финале — Антикоррозионная обработка корпуса мотора. Нанесенное прямо на алюминиевый сплав, специально созданное покрытие максимально связано с алюминиевым сплавом и представляет собой эффективную защиту против коррозии.
В связи с изменением курса актуальную цену уточняйте у менеджера.